/files/01514/img/favicon-32x32.png

Рекомендации по оформлению и размещению информации на стенд в групповом помещении (приемной, раздевальной) учреждения дошкольного образования

31.08.2022

Рекомендации по оформлению и размещению информации на стенд в групповом помещении (приемной, раздевальной) учреждения дошкольного образования

 

В целях информирования родителей о специфике работы учреждения дошкольного образования и группы, которую посещают их дети, на стендах для родителей рекомендуется размещать следующую информацию:

 

1 блок. Общая информация об учреждении дошкольного образования

  1. Задачи учреждения дошкольного образования на текущий учебный год.
  2. Перечень услуг учреждения дошкольного образования (например: организация образовательного процесса в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования; использование элементов педагогической системы М. Монтессори, методики раннего обучения чтению и математике Н.А. Зайцева, ТРИЗ-технологии,  образовательной модели «Первый шаг»; организация занятий по обучению плаванию; организация дополнительных образовательных услуг сверх базового компонента: «Английский язык», «Хореография», «Детское ручное ткачество», «Материнская школа»; организация работы групп по интересам: «Акварелька» (эстетическое направление), «Кожаный мяч» (спортивное направление) – с указанием возраста детей).
  3. Сведения об администрации учреждения дошкольного образования: заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности, заместитель заведующего по хозяйственной работе(указывается Ф.И.О., должность, контактный телефон, день и время приема по личным вопросам) и специалистах учреждения дошкольного образования: педагог-психолог, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, медицинская сестра (указывается Ф.И.О., должность, контактный телефон, день и время консультирования родителей).

 

2 блок. Информация о группе

  1. Сведения о сотрудниках (воспитатели, помощник воспитателя).Указывается Ф.И.О., должность, контактный телефон. Можно указать образование и квалификационную категорию воспитателей.
  2. Сведения о родительском комитете группы. Указывается Ф.И.О., контактный телефончленов родительского комитета.
  3. Распорядок дня, утвержденный заведующим учреждением дошкольного образования (меняется с началом летнего оздоровительного периода).
  4. Специально организованная деятельность (меняется с началом летнего оздоровительного периода).

3 блок. Информация об оздоровлении

  1. Закаливающие мероприятия (с учетом возраста воспитанников конкретной возрастной группы).
  2. Требования к одежде.
  3. Система лечебно-оздоровительной работы. (Размещается в родительских уголках санаторных групп или санаторных учреждений дошкольного образования.)
  4. Оздоровление диспансерной группы детей. (Размещается в родительских уголках санаторных групп или санаторных учреждений дошкольного образования.)

 

4 блок. Организация питания

  1. Меню на день, с указанием веса порций на выходе (утверждено заведующим учреждением дошкольного образования).
  2. Примерное меню выходного дня.
  3. Информация об оплате за питание (с указанием соответствующего нормативного правового документа).

 

Примечания.

  1. Сокращения слов при оформлении информации не допускаются.
  2. Информационный материал может быть изготовлен типографским способом либо при помощи компьютера шрифтом не менее 15 пт., с учетом требований к единому стилю и цвету.
  3. Стенды с информацией размещаются в доступном для родителей месте.

 

Рекомендации составлены Болбат Н.Г., методистом учебно-методического отдела дошкольного образования

 

ГУО «Минский областной ИРО»